Тепловизионное обследование недвижимости ЭНЕРГОАУДИТ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭНЕРГОПАСПОРТ ЗДАНИЯ
+7 (347)   266-77-15
2667715@gmail.com

ПРЕТЕНЗИИ к ЖЭУ?

ХОЛОДНО ДОМА? Промерзают стены? Плесень? Не работают батареи? 

ЗАКАЖИТЕ ТЕПЛОВИЗИОННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

и решите все проблемы за ОДИН день!

Отправить заявку           
отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
        отзывы и предложения                  карта сайта
О нас: кто мы и как все это придумали.
Тепловизор-что это такое?
Как это Вам поможет сэкономить.
Сколько стоят наши услуги?
Форма отчета о тепловизионном обследовании
Утепление и утеплители
Утепление кровли
Утепление полов
Утепление стен
Утепление деревянного дома
Претензии к ЖЭУ, ТСЖ и УК
Наши клиенты
Контакты

© 2010
ООО "БашкирЭнергоАудит"
г.Уфа, ул. Комсомольская, д.27/1,

Тел.: +7 (347) 266-77-15
E-mail: 2667715@gmail.com

Яндекс.Метрика  

Инженерные Системы

Претензии к ЖЭУ, ТСЖ и УК

Мы поможем оформить претензии к ЖЭУ так, что им придеться принимать меры. И решать Ваш вопрос.

Оговоримся: мы не подключаем тепло. Мы не контролируем и наказываем ЖЭУ и УК. Мы диагностируем состояние микроклимата в квартире, работу системы отопления, состояние утепления стен или окон. На этой странице мы постарались рассказать все про жалобы на ЖЭУ и УК: что и как делать.

Если у Вас дома очень холодно и причина в том, что не работает отопление или промерзают стены - мы можем помочь: провести обследование и подготовить отчет, с которым Вы потом можете требовать устранения всех недостатков даже в суде. И УК обязана будет исправить ситуацию. О том как мы проводим обследование и сколько оно стоит подробно рассказано на нашем сайте. Дальше - про то как жаловаться в ЖЭУ.

Оставить заявку можно ЗДЕСЬ или позвонить нам +7 (347) 266 77 15.

Порядок оформления претензии (претензий, жалоб) в адрес ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК и прочих Управляющих Компаний) на оказание услуг ненадлежащего качества (нарушение прав жильцов).

ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК и прочие Управляющие Компании)?

Допустимая продолжитель­ность перерыва подачи воды - 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца или 4 часа единовре­менно.

Минимальное давление воды - 0,3 кгс/кв.см.

Температура горячей воды из крана - не менее 50 град, и не более 75 град.

Допустимая продолжитель­ность перерыва электроснабже­ния - 2 часа.

Допустимая продолжитель­ность перерыва газоснабжения - 4 часа/мес.

Температура воздуха в по­мещении - не ниже +18 град., а в угловых комнатах не ниже +20 град.

Температура на лестничной клетке должна быть не менее +16°С, на основании пункта 4.8.14 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ  от 27 сентября 2003 года № 170.

Для удобства мы свели эти данные в таблицу допустимых температур в жилых помещениях:

 

Наименование помещений
Температура воздуха, град.C
оптимальная
допустимая
Холодное время года
Жилая комната
20 - 22
18 - 24
Кухня
19 - 21
18 - 26
Туалет
19 - 21
18 - 26
Ванная, совмещенный санузел
24 - 26
18 - 26
Межквартирный коридор
18 - 20
16 - 22
Вестибюль, лестничная клетка
16 - 18
14 - 20
Кладовые
16 - 18
12 - 22
Теплый период года
Жилая комната
22 - 25
20 - 28

Инструкция для потребите­лей в случае предоставления коммунальных услуг ненад­лежащего качества ( в случае если что то пошло не так, то надо попробовать...)

ЭТАП 1:  ПРЕТЕНЗИЯ К ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК)

Потребитель уведомляет ава­рийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя. Это сообще­ние может быть сделано в пись­менной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в АДС. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес прожива­ния, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Сотрудник АДС обязан со­общить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фами­лию, имя и отчество), регистрационный номер заявки, время ее приема.

Если сотруднику АДС из­вестны причины непредоставле­ния услуг, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отмет­ку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основани­ем для признания исполнителем факта непредоставления.

Но если сотруднику АДС неизвестны эти причины, он обя­зан согласовать с потребителем точное время и дату установле­ния факта непредоставления коммунальных услуг или про­верки качества предоставления коммунальных услуг.

* Вот как правило на этом этапе со стороны УК начинаются всяческие задержки и волокиты. В принципе нас можно пригласить на этом этапе - дав в ЖЭК телефонограмму с указанием адреса, причины и времени вызова наших специалистов. ЖЭК тоже может придти и поприсутствовать. Все факты нарушения и непредоставления коммунальных услуг (или предоставления ненадлежащего качества) мы зафиксируем и задокументируем. Составим отчет о несоответствии параметров жилого помещения СНиП и ГОСТу. И передадим этот официальный отчет Вам. Мы обнаружм и установим причину промерзаний стен, продувания окон. Сырости и плесени в квартире. Дадим рекомендации каким образом это устранить. Это - наша работа. И мы умеем ее делать.

ЭТАП 2: АКТ О НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГЕ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК)

По результатам проверки составляется акт, который под­писывается потребителем и ис­полнителем. В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предостав­ления коммунальных услуг не­надлежащего качества.

Если потребитель и исполни­тель не пришли к единому реше­нию относительно качества, то они определяют новое время и дату для оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается пред­ставитель Госжилинспекции и представитель общественного объединения потребителей.

По результатам повторной оценки качества предоставле­ния коммунальных услуг всё же составляется злополучный акт, который подписывается присут­ствующими лицами. Этот акт является основанием для пере­расчета размера платы за ком­мунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки, он составляется в 2 экземплярах, один из которых передается по­требителю, а второй - остается у исполнителя.

* а вот на этом этапе нас бы пригласить уже обязательно. По результатам проведенных замеров и составленного отчета можно четко и точно предполагать стоимость устранения недостатков. А оплату наших услуг также взыскать впоследствии с ЖЭУ.

ЭТАП З: АКТ ОБ  УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК).

Период предоставления коммунальных услуг ненад­лежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем акта об устране­нии недостатков или с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежа­щего качества, зафиксированно­го соответствующим прибором учета. 

Связаться с нами для проведения диагностики квартиры можно здесь.

В Государственную Жилищную инспекцию Республики Башкортостан, куда и положено жаловаться на нехорошие действия ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК и прочих Управляющих компаний) можно позвонить по номеру: (347) 22 37 177

также много полезной информации Вы можете найти на сайте посвященном проблемам ЖКХ и их решению: www.ufacity.me - сайт организован группой уфимских блоггеров. Не проплачен, информативен, компетентен. Также там Вы сможете вычислить УК обслуживающую Ваш дом по справочнику.